«Гибель империи». Фильм Алексея Пивоварова с предисловием автора / Редакция

OneTwoTrip for Business - онлайн-сервис организации командировок: 12trip.me/redakciya
Квартиры на особых условиях от девелопера MR Group в жилом комплексе «Фили Сити»: clck.ru/JEqk6
В Советском Союзе 7-го ноября отмечали годовщину Октябрьской революции. Специально к этой дате мы решили опубликовать фильм «Гибель империи», который несколько лет назад снял Алексей Пивоваров. В нем довольно просто и убедительно рассказывается, почему же Советский Союз развалился.
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel
Редакция в «ВК»:
redakciya_pivovarova
Редакция в фейсбуке:
pivovarov.red
Инстаграм Пивоварова:
pivo_varov
Твиттер Пивоварова:
pivo_varov
Одноклассники:
ok.ru/redakciya
Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya
Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com
По вопросам рекламы:
newsroom@carrot.moscow
#редакция #ссср #пивоваров

Сэтгэгдлүүд

  • Редакция
    РедакцияЖилийн өмнө

    Содержание: 0:00 Предисловие Пивоварова 2:42 Супермаркет - то, что больше всего поражало русского человека за границей 5:51 Брежневский застой: никаких перспектив и никаких репрессий 6:25 Анатолий Чубайс: «Все понимали, что новая страна это ложь» 9:29 На каких ногах стоит колос позднесоветской экономики 10:12 Как отношения США и Саудовской Аравии связаны с экономикой СССР? 11:30 Нефть в обмен на хлеб? 12:38 Петр Авен: «Сидеть на нефтяной игле не так плохо» 14:46 Труба в поселке Орбита, куда бесследно вылетели миллионы 16:39 Чем история СССР схожа с историей Испании 20:48 Куда пропало российское зерно? 22:12 Экс-министр экономики России Андрей Нечаев: «В колхозах был полурабский труд» 25:00 Когда СССР проиграл битву за урожай? 28:44 Как Союз начинает рубить сук, на котором сидит 30:33 Андрей Нечаев: «Всем нашим правителям свойственная вера в силу инноваций» 36:38 Анатолий Чубайс: «Советская экономика работала не на спрос потребителя, а на план сверху» 38:17 Антиалкогольная кампания - еще один удар по СССР 42:46 Когда власть признала, что в стране кризис? 43:59 Зачем США пытались помешать Ельцину? 46:32 А как режим раскачивали изнутри? 51:33 Союз разваливается, Горбачев получает Нобелевскую премию мира и мешки гневных писем 53:09 Как в 1990-м Горбачев посылает всему миру сигналы о помощи 55:02 Через год Горбачев пытается сохранить страну силой и все теряет 55:56 10 марта 1991 - самый массовый антиправительственный митинг со времен Революции 56:43 Многие думают, что денежную реформу проводил Гайдар. А на самом деле? 57:34 Как в Ново-Огарево распустили Империю и что из этого вышло 59:30 Можно было избежать дефолта и сохранить Империю? 1:03:38 Егор и его команда меняют экономику 1:06:18 Андрей Нечаев: «Гайдар спас страну от голода, хаоса и распада» 1:07:30 Послесловие

  • Garry Filin

    Garry Filin

    16 цагийн өмнө

    5:51 путинский застой: никаких перспектив и репрессии за каждый чих

  • Масгут Хамидуллин

    Масгут Хамидуллин

    12 өдрийн өмнө

    Э хэ Ээээ Э Э Э х

  • Владимир Платонов

    Владимир Платонов

    Сарын өмнө

    Да, фильм снимали о прошлом, а получилось , ни чём. Вся суть в том что друзья Собчака Толя Рыжий и Петя Авен как врали людям начиная с 90х так и продолжают эту же западенскую политику вранья,обвиняя в этом своих противников и называя их ИННОАГЕНТАМИ, продвигая политику ИНОСТРАННЫХ гос корпораций,чьи ТЦ стоят в Москве и Питере,куда уходят денюжки из России матушки,а то то,на себя сначала посмотрите,а потом про людей говорите. Если бы все кто жил при Брежневе уже передохли от вашей гнилой политики,то уже можно было свободно врать. Но мы те кто жили и работали при СОВКЕ многие ещё живы и враньё ваше без комментариев не оставим. А враньё от начала и наверное до конца,потому что меня хватило только до средины фильма,больше эту наглую ложь я слушать был не в силах,всё поставлено с ног на голову,всё перевёрнуто как только можно перевернуть. Вот так и 20 лет путинско-медведевской власти,врут ежедневно,врут нагло. Власть боролась с бедностью и обнищанием,согласен, победа за властью,все кто боролся в списке ФОРБС, а те кто ждал результата и хотел попасть тоже, из грязи в князи, извините, до вас очередь ещё не дошла,так же как и до меня. Будем ждать дальше, или как? Ах да,впереди осень,пора очередных выборов в ГД. Вот там и развернёмся. До встречи на выборах за Едим Россию.

  • Владимир Платонов

    Владимир Платонов

    Сарын өмнө

    @MrsProstomihalna а чё друзья по Питеру,выкормыши Собчака,Авен,Чубайс. Но базар гнилой и тухлый,какие сами такой и базар.

  • Доржи Цыремпилов

    Доржи Цыремпилов

    Сарын өмнө

    Поправьте таймкоды, они не учитывают рекламную вставку и потому сбиваются

  • Галина Сергеевна Типикина
    Галина Сергеевна Типикина7 цагийн өмнө

    Очередная пудра для мозгов от антироссийских ботов - "кручу-верчу запутать хочу" .Услышал слово РЕСУРСЫ, точно стырить хотят. Ограбить и территорию от населения зачистить.

  • ТАТЬЯНА КОЛОСОВА
    ТАТЬЯНА КОЛОСОВА12 цагийн өмнө

    1988 год это уже не СССР -Горбатый уже его закопал своей продуманной, продажной политикой А далее алкаш Ельцин с Чубайсом закапывали Этот фильм самая большая ложь А Сталина хорошо судить если без учета того времени

  • Artem Reutov
    Artem Reutov17 цагийн өмнө

    ребятки консервы и погреб плюс реф колонна и работаем сколько сможем

  • И'шарадж из атмосферы
    И'шарадж из атмосферы20 цагийн өмнө

    29:50

  • Игорь Лобазов
    Игорь Лобазов21 цагийн өмнө

    В 91 году пришли шариковы, отняли общественные средства производства и поделили между собой, став олигархами в списочке Форбс. Живут при коммунизме теперь, а остальной народ в полной нищете. С 91 года только в России -13 млн, не вписались в рыночек и померли. Потери классовой войны сопоставимые с военными! Капитализмъ! Счастье! Помолись! Чубайсу и всем предателям обнулившим подвиг наших предков - гореть в аду! Вместе с этим журнашлюхой, обслуживающим правящий буржуазный класс.

  • И'шарадж из атмосферы

    И'шарадж из атмосферы

    20 цагийн өмнө

    Это же надо так умудриться. Назвать приватизаторов Шариковыми. Вы читали произведение? Главную фразу Шарикова помните?

  • POLSKA PAN
    POLSKA PANӨдрийн өмнө

    сколько вранья.внимать чубайсу и покойному гайдару все равно что слушать лекцию о нравственности от маньяка в дурке.

  • Alexander Kazakov
    Alexander KazakovӨдрийн өмнө

    Алексей , вы сняли фильм чернобль .знаете ли вы , что в это ,непосредственно, в припяте проходило первенство украины по по классической борьбе .и вся эта история не говорит или молчит об этом .там была вся усср по классике. Не слышал , чтоб говорили об этом .первая эвакуация была спортсменов .читайте и учите историю .с .ув ..александр. p s .у меня ддддо сих пор осталось черн . удост

  • Quid Pro Quo
    Quid Pro QuoӨдрийн өмнө

    что тогда,что сейчас...хорошо что союз распался,скорее бы и нынешнее нечто повторило его судьбу(скорее бы)...

  • Ольга Павлова
    Ольга ПавловаӨдрийн өмнө

    Гибель Советского Союза - величайшая трагедия XX века, не оставляющая равнодушным к ней никого, кто родился и вырос в ней. Достижения Советского Союза беспрецедентны в истории цивилизации и еще очень долго будут отзываться в веках.

  • Alexander IV
    Alexander IVӨдрийн өмнө

    К вопросу о том, что производство зерна упало после революции нужно заметить, что до неё оно падало после ПМВ. И не удивительно, ведь оно было не механизировано и земли обрабатывались ручным трудом. Так же нужно учитывать, что зерновыми было засеяно почти 90% пахотных земель. То есть в ущерб остальным С/Х культурам. Правительство того времени видимо считало, что чем кормить своих граждан, лучше хлеб продать на экспорт. До революции: ты работаешь, поэтому хлеб есть, но он не тебе. Гражданам это не понравилось, потому, что очень хотелось кушать. Когда всё так плохо, что хуже быть не может общество готово на эксперименты.

  • И'шарадж из атмосферы

    И'шарадж из атмосферы

    20 цагийн өмнө

    Клоун, петушиный бунт красных произошел за 9 месяцев до окончания ПМВ

  • Alexander IV
    Alexander IVӨдрийн өмнө

    16:37 "Авторитарные правители обычно плохо знают историю..." Далее с умным видом и уверенно: "...Генуэзца зовут Кристофор Колумб. В результате этого плаванья он откроет Америку". 😆😆😆 Вот они издержки советского образования...

  • И'шарадж из атмосферы

    И'шарадж из атмосферы

    9 цагийн өмнө

    @Alexander IV ну а викинги приплывали в северную америку задолго до Колумба. Это общепринятая трактовка событий, которая на слуху у людей.

  • Alexander IV

    Alexander IV

    19 цагийн өмнө

    ​@И'шарадж из атмосферы Америка зазвана в честь Америго Веспуччи. Колумб открыл лишь острова и даже не понимал, что это другой континент.

  • И'шарадж из атмосферы

    И'шарадж из атмосферы

    20 цагийн өмнө

    В чём конкретно проблема? В викингах?

  • Влад Юдин
    Влад ЮдинӨдрийн өмнө

    Посмотрел первые 10 мин от рыжего и авена тошнит ! Они про 2021 год рассказывают что ли?

  • Alexander IV
    Alexander IVӨдрийн өмнө

    @Редакция 12:36 А "Редакция" согласна с мнением этого эксперта?

  • Alexander IV

    Alexander IV

    Өдрийн өмнө

    @Змей Правильно только если страна - сырьевая колония вроде Индии 19 века.

  • Змей

    Змей

    Өдрийн өмнө

    Правильно же говорит.

  • славя революция-январь
    славя революция-январь2 өдрийн өмнө

    как зовут человека, который за кадром озвучивает?

  • Ирина Павлова
    Ирина Павлова2 өдрийн өмнө

    Отписалась,чей заказ выполн,яете иуды

  • Exterminatus
    Exterminatus2 өдрийн өмнө

    Очень благодарен Гайдару и его команде. Для меня 1990-е были лучшими годами в России (включая СССР).

  • Exterminatus
    Exterminatus2 өдрийн өмнө

    До чего надо довести страну с огромной территорией, чтобы покупать хлеб у врага?

  • Kira Podlesnaya
    Kira Podlesnaya3 өдрийн өмнө

    Как же мерзок мне этот чубайс. Бред несет и не краснеет. Еслиб в СССР никто не работал в перестройку бы спиздить нечего было великим пиватизаторам. Да половина российских заводов и электростанций до сих пор на еще тех мощностях работают, я думаю. А эти техногенные катастрофы, которые у нас происходят? Так это потому, думаю, что приватизаторы нифига не вкладывают в обновление мат базы еще советской. Гадость просто.

  • Евгений А
    Евгений А3 өдрийн өмнө

    заметьте что дикторы сидели соблюдая социальную дистанцию

  • Алекс Снег
    Алекс Снег3 өдрийн өмнө

    А как же экономика Сталина??? 30% ВВП в год!!!!!!

  • Алекс Снег
    Алекс Снег3 өдрийн өмнө

    Почему мы слушаем Гайдара и Чубайса?! А они что лучше советов? Да они не строили ни чего, А просто все спизди*и и нет Крестьян. Ребята очнитесь

  • Сергей Пузырев
    Сергей Пузырев3 өдрийн өмнө

    Демагогия и воровская логика, когда Чубайсы забрали себе все выгодные отрасли, а убытки оставили народу.

  • Isa Isaev
    Isa Isaev3 өдрийн өмнө

    что за туняк

  • О М
    О М3 өдрийн өмнө

    Гибель империи впереди

  • skyjinn 1
    skyjinn 14 өдрийн өмнө

    Чубайс в качестве эксперта - что он может ещё сказать? Нашёл оправдание всему тому, что сам и наворотил. Есть и другие мнения, не менее компетентные, только здесь они почему-то не звучат. Совсем не так плохо было, Алексей, в общем и целом, несмотря на тотальный дефицит, - дома у каждого было, что поесть, и было, что надеть, и не самое худшее.

  • Саша Дибров
    Саша Дибров4 өдрийн өмнө

    Ничего не поменялось.

  • Федор Емельянов
    Федор Емельянов4 өдрийн өмнө

    Что-то не очень заметно чтобы сейчас крестьян поддерживали и развивали сельское хозяйство. Молодёжь как бежала из деревень, так и бежит.

  • Вадим Горностаев
    Вадим Горностаев4 өдрийн өмнө

    Я Пивоваров о тебе раньше лучше думал мерзавец, но с тобой скоро согласится только Чубайс и ост подобн уроды

  • Ева Миллер
    Ева Миллер4 өдрийн өмнө

    Да кто такой Чубайс??!!! Говорить о тех кто работал, хлеборобами, страителями, нефтяниками!! Это была мощная страна!! И таких как Чубайс, Гайдар, Греф, Путина, Селуанова, Миллера!!! Вскормила! А они и их подобные ПРОДАЛИ!!! Предали народ!! Этот фильм последний)) пропогондирующий свою безпомощность современная политика доказывает свой Крах!!! А СССР запустила В Космос космический корабль!! Где наш космос!! Об этом Чубайс не хочет сказать?!! Где наша военная мощь?!!! А на счёт зерна враньё в СССР все было с излишками!!! А русскую деревню уничтожил и уничтожают сейчас Чубайсы и все правительство!!! За последние 12 лет убили вы дармоеды 20 000000 только русских!! А кавидом сколько убили!!! Это передача пропоганда против России и Россиян! Созданная предателями России!! Какая лошь! Вы все на нарах сгниете!!! Чубайс врун и предатель России и Россиян!! Куда вам до Сталина!! Он создал здравоохранение, где прививки его до сих пор чихает на ваш кавид!! Вы детей наших убить не можете кавидом!! Убиваете колой отравой табачной!! А ваш Горбачев продал за Калье в 28000 рублей переданный Раисе Горбачева получила!! Все подписал и продал Россию!! Не получиться нас дурачить!!! А с Вас спросят!! С Чубайса в первую очередь!! Лживые кролики!!))))))) Танками не кого не давили что за лошь!! Зато наш Приморье отдают Китаю в тихую!! Для кого выгоняют жителей Байкала выгоняют из своих земель, которые живут там 1934 года!! Позор!! Газ где наш?!!!! Куда деньги сливает??!! Вот такой фильм нас всех заставит задуматься и выйти чтоб вас воров снести !!!

  • Chilly Willy

    Chilly Willy

    4 өдрийн өмнө

    Я вот одного не понимаю, у Вас автозаполнение не работает? Как можно так безграмотно писать? 🤦🏻‍♂️

  • Виталий Моро
    Виталий Моро4 өдрийн өмнө

    Я так понял,корабаль тонет крысы бегут,я про Чубайса сейчас(понятное дело в какую сторону клонет.

  • Ageres
    Ageres5 өдрийн өмнө

    Отличный фильм. Пересмотрел свои взгляды...

  • Александр Михайленко
    Александр Михайленко5 өдрийн өмнө

    не люди не уважают а элитка конченая не уважает думает что они самые умные

  • Александр Михайленко
    Александр Михайленко5 өдрийн өмнө

    хорошо империя развалилась почему тогда рф 1998 году была банкрот

  • Vlas Trunov
    Vlas Trunov5 өдрийн өмнө

    Авен и Чубайс рассуждают о компетентности? Алексей Пивоваров, один вопрос - why? Вы готовы носить звезду иноагента? Я буду первым, кто кинет в вас камень.

  • Александр Михайленко
    Александр Михайленко5 өдрийн өмнө

    правельно люди писали горбачуву что он продался ну кому еще будут справлять день рождение а енглии в крокус холе чтото не сталину там день рождение справляли

  • Ник Кин
    Ник Кин5 өдрийн өмнө

    Герои передачи просто супер - от их компетентности воротит🤣🤣🤣

  • Александр Михайленко
    Александр Михайленко5 өдрийн өмнө

    цру в месте с кгб рушили ссср

  • Александр Михайленко
    Александр Михайленко5 өдрийн өмнө

    очом говорится в фильме это сделали евреи и сидят теперь пиздят ети евреи

  • Вадим С
    Вадим С5 өдрийн өмнө

    Это фильм не о прошлом, а о БУДУЩЕМ

  • Александр Михайленко
    Александр Михайленко5 өдрийн өмнө

    есть тут люди которые верят этим евреям

  • Александр Михайленко
    Александр Михайленко5 өдрийн өмнө

    ааа комунисты брихали значит а тут евреи собрались и рассказывают нам правду))))))

  • Chilly Willy

    Chilly Willy

    4 өдрийн өмнө

    При чем здесь евреи? Ты националист?

  • Vera Chizh
    Vera Chizh5 өдрийн өмнө

    Власть всё развалит и, имея гражданства др.стран,собст венность и деньги там и здесь,сбежит.

  • Сергей Нефёдов
    Сергей Нефёдов5 өдрийн өмнө

    не услышал про массовые выброс продуктов питания, отключение рефрижераторов в портах в 90-е, чтобы создать дефицит - "привет" Чубайсу котел готов СССР: Товарный дефицит (видеохроника 1989-91г.) mncomp.info/get/video/2YZnro7WnHmDg2w.html

  • Horgr Maruva
    Horgr Maruva6 өдрийн өмнө

    Лол) СССР построил все, что сейчас есть. За исключением построенных коммерсантами ради наживы "навастройки", которые разваливаются, текут и шатаются. Сказали бы лучше, что сейчас фашистско-захватнический режим с опг пыни у руля.

  • Прикольный Чувак
    Прикольный Чувак6 өдрийн өмнө

    Говорят о смерти деревни говорят о том что когда то зерно экспортировали,но молчат что несмотря на это почему то тогда же в той же стране люди умирали с голоду.

  • Прикольный Чувак
    Прикольный Чувак6 өдрийн өмнө

    Я не коммуннист. Я понимаю что от него надо уйти,но этот бред это и есть бред. Что надо было снимать вместо него я незнаю.

  • Прикольный Чувак
    Прикольный Чувак6 өдрийн өмнө

    Колхозы когда отменили? А почему в начале 90х 80% населения жили в городе? А до неё только 20%? Вы совсем дураки? У если вы не любите ссср,то нехрен придумывать враньё или копировать иностранное предназначенное для тех кто никогда в союзе не жил. Я конечно за демократию,но такое наглое враньё это отвратительно. У нас ссср может и диктатурой был,но лучше всего остального что у нас когда то было. Демократии у нас небыло никогда. Если что Путин всё это время по конституции Ельцына правил.

  • Прикольный Чувак
    Прикольный Чувак6 өдрийн өмнө

    Не давали уехать? А чё тогда все начиная с 30х и коллективизации уехали? Прописка это не обязанность где то жить а как сейчас. Блин ненавижу наглое враньё.

  • Прикольный Чувак
    Прикольный Чувак6 өдрийн өмнө

    Не давали уехать? А чё тогда все начиная с 30х и коллективизации уехали? Прописка это не обязанность где то жить а как сейчас. Блин ненавижу наглое враньё.

  • Прикольный Чувак
    Прикольный Чувак6 өдрийн өмнө

    У нас денег не было в 90х в замен на дефецит. Как в европе не стало. В 70х на нефть пересели вместо реформы непомню кого.

  • Andrey Lazarev
    Andrey Lazarev6 өдрийн өмнө

    Очень много пафоса и патетики! и вранья на счёт хлеба и нефти (нефть занимала 8-10% в бюджете источник "Народное хозяйство СССР в 1990 г., Статистический ежегодник" ) хлеб да закупали в основном кормить так называемых "друзей" в виде африканских стран и Кубы где с 62 года вообще напрямую везли зерно из канады и сша, но у меня другой вопрос Пиваворову и команде вроде бы Вы не глупые люди, но преподносить продажу ресурсов в частные руки и по сути убийство собственной промышленности как мега экономичекое достижение гайдара, чубайса и остального сброда ???!!!!!!! Так и хочется спросить ребята вы б.л.ять это серьёзно????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • singelsong
    singelsong6 өдрийн өмнө

    1:08:12 Вся суть.

  • НАСВЯЗИ
    НАСВЯЗИ6 өдрийн өмнө

    а сейчас глубина вранья какая? (в "демократической" стране, построенной Чубайсом)

  • oleg uskov
    oleg uskov6 өдрийн өмнө

    Очередная ложь. СССР развалился потому, что после смерти Сталина постепенно перестали ставить к стенке воров и мошенников, таких как Чубайс, Гайдар ,и других людей, называемых сегодня в народе алигархами. . Короче, кризис власти. Мягкотелые руководители. И постепенно эти воры пролезли во власть и развалили экономику страны с целью личного обагощения. Сейчас в России экономика чуть поднялась, т. к Путин немного прижал воров, но у него нехватает мужества их уничтожить. Поэтому , я думаю,мощного подъëма экономики в России пока не будет. И теперь до уровня экономики СССР нам ой как далеко.

  • ΒΣM
    ΒΣM7 өдрийн өмнө

    Классно звучит голос Воланда на фоне 😀

  • Александр Афонин
    Александр Афонин7 өдрийн өмнө

    То что не понимает практически никто - состояние "Изобилие" - самое коварное состояние! Если на человека свалятся "золотые горы", если вдруг человек выиграет миллион баксов в лотерею - он в очень опасном положении. И если он неправильно действует в этом положении - от него мокрого места не останется! И со страной та же история.

  • Марсель Сыртланов
    Марсель Сыртланов7 өдрийн өмнө

    Спасибо за видео. Очень познавательно.

  • Тоня К
    Тоня К7 өдрийн өмнө

    Так ваш Гайдар и вверг страну в хаос нищету, ещё цитируете слова этого ничтожества. Ой ой клубника круглый год,не ври, яблочки безвкусные 1кг по сто р. не всем по карману. Врун.

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    @Тоня К Досвидания....

  • Тоня К

    Тоня К

    6 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen отчего же, 1% населения России, одобряет реформы гайдара из официальных источников. Это факт. Angry, злой мен из их числа. Адьё!!!!!!

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    @Тоня К громкие слова. Жаль подкрепить нечем

  • Тоня К

    Тоня К

    6 өдрийн өмнө

    Деятельность гайдара сопостовима с деятельностью Гитлера для России. Вся шайка во главе с гайдаром и чубайсом

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    7 өдрийн өмнө

    Да вроде наоборот, спас страну. С необходимостью проведённых реформ вроде никто не спорит..

  • Crypto 2018
    Crypto 20187 өдрийн өмнө

    да что вы пиз..дите, покупался не "хлеб", а фураж для скота, а щас скота нет практически, продаем хлеб. отписка за ложь

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    3 өдрийн өмнө

    @Crypto 2018 Ну, про закупки зерна СССР

  • Crypto 2018

    Crypto 2018

    6 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen Вы про какие именно данные?

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    @Crypto 2018 Хм, вы правы, извиняюсь. Я просто чекнул рынок фуража в 1970-х, там в основном кукуруза, да и больше всего на экспорт производит Америка. Вы откуда берёте данные, не подскажете?

  • Crypto 2018

    Crypto 2018

    6 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen ошибаетесь, фуражная пшеница есть, в пищу она не идет, только на корм скоту. гугл в помощь, в общем

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    7 өдрийн өмнө

    ​@Crypto 2018 Но подождите, основной импорт в зерне СССР это пшеница, а фуражной пшеницы нет. Большую часть фуража в мире занимает кукуруза...

  • Anastasija Andrejeva
    Anastasija Andrejeva7 өдрийн өмнө

    единственное, за что я лично не уважаю Горбачёва, - 13 января 1991. А так, империи должны гибнуть

  • Макс Максимов
    Макс Максимов8 өдрийн өмнө

    Лёша лукавит, на прошлой недели показывали этот фильм по федеральному каналу 😀

  • Макс Максимов

    Макс Максимов

    7 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen смотри внимательнее. Каждый год показывают. Очень даже хороший фильм

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    7 өдрийн өмнө

    @Макс Максимов Хм, не нашёл в расписании на яндексе, но оно там от 1-го мая идёт. Может раньше было

  • Макс Максимов

    Макс Максимов

    7 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen телеканал «история», каждый год ретроспектива 👍

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    7 өдрийн өмнө

    Оу, где?

  • Ольга Витовская
    Ольга Витовская8 өдрийн өмнө

    Волосы седые , на головке детской, весело живется , нам в стране советской.

  • Kate Kadevskaya
    Kate Kadevskaya8 өдрийн өмнө

    Интересно, а Чубайс считает, что он сейчас лучше врет? Или он решил «не можешь победить - возглавь»?

  • Ирина Пашкова
    Ирина Пашкова8 өдрийн өмнө

    Этот фильм - оправдание Горбачева. Мол и без него бы всё случилось)))

  • Вячеслав Якупов
    Вячеслав Якупов8 өдрийн өмнө

    Какое пошлое название

  • Слава Касауроа
    Слава Касауроа8 өдрийн өмнө

    У чубайса Зачем интервью берёте Он 300 млрд доллоров перегнал на счета частные заграницу благодаря корпорации нанотехнологии и Ничего из этого не сделал кто ему вообще слово позволяет говорить.

  • Oxana Nanieva
    Oxana Nanieva9 өдрийн өмнө

    Хоть бы в России это все повторилось и она наконец-то отстала от своих соседей.

  • Сергей Осипов
    Сергей Осипов9 өдрийн өмнө

    Чубайс рассказывает про некомпетентность власти и вранье, хотя сам в 1998 году засадил страну в огромадные долги и засадил страну в огромную жопу

  • Король Сомбра
    Король Сомбра9 өдрийн өмнө

    Какие же идиоты в подписчиках этой либеральной гадости. Не видят сути вопроса, постоянно говоря об абстрактной свободе и похожести режимов. Все же деградация в виде либерального малого процента от нашего населения, которое и устроило во многом развал СССР, никуда не исчезла. Ни слова о хозяйственном базисе и капитализме. Оставайтесь идиотами, смотрящими с разинутыми ртами на США, смотрящими проплаченные оппозиционными капиталистами видео об ужасном СССР. Надейтесь что капиталисты Навального будут хорошими, не такими как старые капиталисты...

  • Chilly Willy

    Chilly Willy

    4 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen логика 👍🥴😂

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    @Король Сомбра спасибо!

  • Король Сомбра

    Король Сомбра

    6 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen Вы абсолютно правы. Глупеть я вам не запрещал

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    Ну то есть кроме оскорблений нечего сказать, значит фильм действительно стоит посмотреть)

  • Емельян Гнатюк

    Емельян Гнатюк

    8 өдрийн өмнө

    Уровень их мышления это "супермаркет".... Примитивизм зашкаливает!

  • Denis Kataev
    Denis Kataev9 өдрийн өмнө

    Слова Акуджавы конечно правильны, но почему люди перестают уважать своё царство, видимо потому что царство или государство перестает уважать своих людей

  • Елена Швецова
    Елена Швецова9 өдрийн өмнө

    Ну, судя по признакам развала союза, новый развал не за горами.

  • mixej7606
    mixej76069 өдрийн өмнө

    Это они говорили про тогда или про сейчас?

  • Иванов Вадим
    Иванов Вадим9 өдрийн өмнө

    Советский союз и социализм эта ступень нашего прогресса со всеми его плюсами и минусами...

  • victor korelov
    victor korelov10 өдрийн өмнө

    гайдар один из главных предателей еще вякает гнида!

  • Партия ДУРАКОВ
    Партия ДУРАКОВ10 өдрийн өмнө

    У толика Амнезия. Востанавливаю память : Ваучертзация - прихватизация.....Нано технологии, бюджет скольких городов, сколько Россиян оставил без ХЛЕБА!?..

  • Партия ДУРАКОВ
    Партия ДУРАКОВ10 өдрийн өмнө

    Обана детская неожиданность Чурбайс подпольная кличка - ( Ржавый толя ), уже переобулся и нас лечит.Этот щенок который ел из рук разных хозяев. Сейчас этот наглый пудель БАСОМ лает !!!.

  • Flycat
    Flycat11 өдрийн өмнө

    Так, так. А что же про то, что "цены в 92 отпустили, и магазины начали заполняться" так вскользь, а? Вот очень хотелось бы поподробнее, а откуда вдруг товары то взялись? Причем прям чуть ли не на следующий день изобилие наступило. Об этом "чуде" рассказать не хотите? Откуда все вдруг взялось? "Зубы 20 лет не чистили", говоришь? Так это к дантисту, а не к тем коновалам, которыми были Гайдар, Чубайс и их крыша - готовый на все ради власти алкаш всея Руси. И то, что их цель было не спасение страны, а ее развал и уничтожение, хорошо видно по тому, что все те, кто уничтожал Союз в 90-е, до сих пор сидят во власти, а не в другом месте.

  • Flycat

    Flycat

    3 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen посмотрел ч этот фильм. Куча вранья и пропущенных ответов на неудобные вопросы. В том числе и на тот, с которого и началась наша дискуссия - откуда резко товары в магазинах появились чуть ли не на следующий день после отпуска цен. Все доводы "по другому и нельзя было" отрицаются высказываниями Потанина - "пришли сильные, кто и взяли себе то, что хотели". В переводе на человеческий - мошенники захватили власть и пользуясь служебным положением обворовали страну и население.

  • Flycat

    Flycat

    6 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen вы серьезно про "не идеально"? Да хуже и сделать было нельзя. А вот если ставить целью по беспределу разграбить и уничтожить страну и ее население, лишь бы запад поддержал их власть, то да, - все проведено идеально.

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    @Flycat Ну в том плане, что команда Гайдара провела необходимые для страны реформы, думаю можно сказать, что спасли россию. Они, безусловно, не были проведены идеально, но основные цели были достигнуты.

  • Flycat

    Flycat

    6 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen посмотрю. Надеюсь там не такая ересь, как в этом наборе протянутого за ушли бреда. Команда гения Гайдара - спасла Россию. Надо же такую дичь прогнать (фейспалм). Изучите, как делали приватизацию и отпускали цены в той же Польше например, или почему разгребать то, что эти горе в"экономисты" натворили со страной к 98, после дефолта поручили не им, а команде Примакова. А когда он все разгреб буквально за полгода, его быстро убрали, чтобы не мешал дальше разворовывать и уничтожать страну. Надеюсь поймёте, почему я считаю этот фильм полнейшим бредом, а команду Ельцина-Гайдара уничтожителями, а не спасителями страны.

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    @Flycat "90-е, цена вопроса". Хороший фильм, как по мне.

  • Flycat
    Flycat11 өдрийн өмнө

    Вы определитесь - развал СССР был предрешён с начала, или всё-таки дорвавшиеся до власти местные царьки, с подачи и наускивовании запада этому поспособствовали? Беловежская пуща - это же незаконное, попадающее под статью "измена родине" событие. Послушайте Коржакова, как Ельцин с ним в Москву летел (арестуют, не арестуют). Спасло от дефолта замена на капитализм? Опять же пример развала "рыночной" Югославии - это что? Не, не, все само. Запад тут совершенно не причем. Сами то в это верите??? Или настолько либеральные шоры на глазах, что элементарного привет от запада - "ничего личного, просто бизнес" за этим за всем не видите?

  • Саша Т.
    Саша Т.11 өдрийн өмнө

    Некомпетентное правительство это видимо проклятье СССР и стран СНГ.

  • Flycat
    Flycat11 өдрийн өмнө

    "ЦРУ и Буш были за сохранение Союза и многое сделали, чтобы помешать Ельцину". WHAT??? ЧТО он несёт? Да это вранье разбивается одним единственным доводом - вспоминаем, кому Ельцин позвонил отчитаться, про Беловежское предательство. Правильно - американскому президенту. Ну, и второй довод в том, что капстраны в 89-91 сами были в полной ж... из-за очередного кризиса, и развал Союза, и открытие рынков (именно рынкОВ, а не рынкА, поэтому именно развал нужен был) бывшего соцлагеря для их перепроизведенных товаров стало просто спасением. Ну и конечно же национальный вопрос, а самое главное отмена 6 статьи конституции - это ж главное о чем думал советский человек в те времена. Ага. Или все-таки кто-то направил мысли в нужное русло? Продержись Союз ещё пару лет, и не будь у руководства этот пятнистый иуда (никакой он конечно не агент запада, а просто жадный болтливый пустозвон, однако получивший таки от запада несколько "подарков", о чем говорят многочисленные свидетельства), и уже запад приполз бы к нам с просьбой подешевке скупить их товары для их спасения.

  • Flycat

    Flycat

    6 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen ??? Причем тут ГКЧП? Законной властью на тот момент был Верховный совет и Горбачев. А вот действия Беловежских заговорщиков - это уничтожение конституционного строя и измена родине. Изучите вопрос, как по закону мог был быть распущен СССР. Только по народному референдуму. А весной 91 такой референдум был. И 70% проголосовавших высказалось за сохранения Союза. Референдум провели только прибалты, и Украина в конце 91. А то что сделал Ельцин - это неконституционный захват власти. Будь горбач не таким размазней, Ельцина должны были по прилёту в Москву арестовать. Посмотрите воспоминания Коржакова, как они летели в Москву. Алкаш напился чуть ли не до беспамятства от страха, что его с трапа в тюрягу повезут.

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    @Flycat Hold up. Вы назвали ГКЧП законной властью? 0_0

  • Flycat

    Flycat

    6 өдрийн өмнө

    @Angry Spearmen это сказка для бедных, придуманная размазней Горби, как оправдание своей бесхребетности. Или для глупых. Что-то ни в 91 году, ни в 93 году запад не поддержал законную власть, чтобы не допустить гражданской войны, а поддержал изменника родины (91 год), узурпатора (93 год) Ельцина. И никакой гражданской войны не испугался. Хотя она началась по полной как в бывших союзных республиках (Карабах, Абхазия, Преднестровье и т.д.), так и в самой России (Чечня). А ядерный потенциал в Россию аж до 96 года вывозили. И с учётом тогдашнего состояния армии за 5 лет можно было у алкаша ядерный чемоданчик, а не то что пару боеголовок украсть. Если бы это было кому-то нужно. И это как раз доказательство того, что ни хрена запад такого сценария не опасался. Ему нужно было уничтожить конкурента - промышленность соцлагеря, чтобы получить новые рынки сбыта для своих товаров, а банковскую систему посадить на кредиты западных банков. Алкаш на эту роль подходил идеально. Потому его и поддержали. А если бы у нас в результате бы ещё и пару боеголовок ядерных рвануло, то только в плюс было бы.

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    Не, не разбилось, простите. Угроза гражданской войны в стране с ядерным оружием создавала слишком большие риски для запада, чтобы хотеть этого

  • Flycat
    Flycat11 өдрийн өмнө

    Ошибки руководства страны последние 10 лет (6 из которых это руководство занималось не страной, а болтовней и популизмом для передела власти в верхах) из 70 лет существования ставить как догму о том, что Союз был обречён, и приглашать как эксперта Чубайса, серьезно??? Да последние 30 лет варварского уничтожения страны никак не уничтожат то, что было сделано и достигнуто в Союзе. Если бы с любой капстраной так обошлись, то уже лет через 5 там бы в пещеры вернулись.

  • GeorGakkenshmidt
    GeorGakkenshmidt11 өдрийн өмнө

    Деньги от нефти в СССР тратились на бессмысленные мегапроекты...Лол, а сейчас они идут на яхты, виллы, футбольные клубы. Уж лучше бездумно в свою страну вкладывать, чем так

  • Hungry Cat
    Hungry Cat11 өдрийн өмнө

    А если бы вам снять фильм на реальных событиях .по документам которые были рассекречны так как оно есть и было .а не опять говорить что СССР был плохой страной и прочее.

  • Змей

    Змей

    11 өдрийн өмнө

    В экономике нужны секретные документы чтобы понять, что она не эффективная?

  • Whomever Legege
    Whomever Legege11 өдрийн өмнө

    Кто развалился, это Отто кусинен, Гриша флекештейн,и чмо горбатое. Пивовар читай кугушева и максимова

  • КвадроРОМАНтик
    КвадроРОМАНтик12 өдрийн өмнө

    С той лишь разницей, что сейчас "вождИ" никак не хотят подохнуть.. 😏

  • Rob Dyko
    Rob Dyko12 өдрийн өмнө

    привет вам из 2021. Ну как там с компетентностью?) Опять просрали из за совков?

  • Александр Витальевич
    Александр Витальевич12 өдрийн өмнө

    Пивоваров нашёл у кого интервью брать!!! Чубайс толковый экономист???!!! Как журналист упал в моих глазах!!! Хоть бы нейтральных грамотных экономистов нашёл. Были и плохие и хорошие моменты, но далеко не так как Чубайс описывает..

  • НЕОЛО N
    НЕОЛО N12 өдрийн өмнө

    попытка обелиться

  • Евгений Егоров
    Евгений Егоров12 өдрийн өмнө

    СССР закупал фуражное зерно, для корма скоту. Сейчас нет ни скота ни сельского хозяйства всё уничтожено.

  • Angry Spearmen

    Angry Spearmen

    6 өдрийн өмнө

    Основная статья импорта еды в СССР это пшеница. Пшеницу не используют как фуражное зерно. Обращайтесь

  • david davadze
    david davadze12 өдрийн өмнө

    Спасибо нашим отцам и дедам за развал империи зла

  • КвадроРОМАНтик
    КвадроРОМАНтик12 өдрийн өмнө

    Цитата бомба! 💣💥👍

  • Серик Ерубаев
    Серик Ерубаев12 өдрийн өмнө

    Без обид, но Россия и некоторые республики бывшего СССР как жили на нефти и других природных ресурсов так и живём. Надо учится у Норвегии Финляндии Германии и других развитых стран. СССР это история со своими + и -.

  • Nasty Folk

    Nasty Folk

    9 өдрийн өмнө

    Спасибо нашим отцам и дедам за развал империи зла

Дараах