Денис Дорохов x Алексей Щербаков | Roast Battle LC #16

Хошин шог

Кредит в Альфа-Банке со сниженной ставкой от 5,5% - alfa.link/POi3DQ
Дром - Цены на машины! Качай drom.ru/s/EAM 🚗
Узнай, куда уже можно i.avs.io/mopcwp
Roast Battle - формат, в котором молодые комики бьются за денежный приз "прожаривая" друг друга. Выпуск 16.
Ведущий: Алексей Щербаков shcherbakov_alexei
mncomp.info/channel/bvXcK_Yu6E42Y3MLHNfKiw.html
Гость: Денис Дорохов dorokhovdenisofficial
mncomp.info/channel/9PRy5n17hf-tOQI6DNi2GQ.html?app=desktop&persist_app=1
Комики:
Сергей Горох gorohsergei
mncomp.info/channel/4GC24PoTeaQ4rLOWXh37Gw.html
Зоя Куулар zorro_zanyat
Самер Самара samerushka
Кирилл Ясенок kirill.yasenok
Андрей Атлас atlastandup
Роман Косицын roman_kositsyn
mncomp.info/channel/k5VRlADR5XX_zdl8FXusKg.html
Отдельное спасибо группе "Смех" за музыку в выпуске!
smexband
smehband
smexrussia
По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru
LABELCOM: labelcomedians
LABELCOM. VIDEO: labelcom.video
#LabelCom #Щербаков #Дорохов

Сэтгэгдлүүд

  • Саня Белый
    Саня Белый16 цагийн өмнө

    Атлас со своей подругой не захотел ругаться, ещё и завидовал всем, работай над собой и будет успех. И позовут тебя куда нибудь

  • Рушен Османова
    Рушен ОсмановаӨдрийн өмнө

    У щербакова ньюбэленсы крутые

  • Тимур Прокшин
    Тимур Прокшин2 өдрийн өмнө

    Хороший выпуск

  • Дон Дракон
    Дон Дракон2 өдрийн өмнө

    Лучше всех тут шутил Дорохов, хотя он не выступал!))

  • Ринат Татаров
    Ринат Татаров4 өдрийн өмнө

    Чёт Щербаков как будто сонный, скучный на этот раз ппц, без пульта поэтому пхд.

  • Beholder
    Beholder4 өдрийн өмнө

    Странно, что никто не вспоминает Мориарти)

  • Daria -
    Daria -5 өдрийн өмнө

    Блиин ребят, выпуск шикарен. Парень красавчик, заслужил победу !!!

  • Мария Полякова
    Мария Полякова5 өдрийн өмнө

    Дорохов бомба! Ржу со всех программ где он есть! И он настоящий

  • медведь ололо
    медведь ололо5 өдрийн өмнө

    Они то-ли пьяные, то-ли под чем-то, некоторые, и в том числе из них щербаков, вы обратите внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Михаил Беляков
    Михаил Беляков6 өдрийн өмнө

    Реально угарные отсылки не зошли. Школота в зале

  • Мырза Сейткали
    Мырза Сейткали6 өдрийн өмнө

    Атлас - токсичный!

  • Мырза Сейткали
    Мырза Сейткали6 өдрийн өмнө

    Самер Самара это Мистер Кредо, который решил попробовать себя в стендапе, но получается также хреновр

  • Мырза Сейткали
    Мырза Сейткали6 өдрийн өмнө

    Самер Самара это палестинский Олег Майями.

  • HeadShot201083
    HeadShot2010836 өдрийн өмнө

    Дорох - это всегда разъёб! От души))

  • ШАЛУН
    ШАЛУН7 өдрийн өмнө

    КУПЛИНОВА НА ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ

  • Валентин Суятин
    Валентин Суятин7 өдрийн өмнө

    Позорище!

  • Peace Dead
    Peace Dead7 өдрийн өмнө

    По моему самое не смешное шоу на ЮТ.

  • Андрей Юрьев
    Андрей Юрьев7 өдрийн өмнө

    Х..та

  • Georgia Tour
    Georgia Tour7 өдрийн өмнө

    Обожаю Дорохова, лучший!

  • Alena Rystamova
    Alena Rystamova7 өдрийн өмнө

    Щербак накуренный?ты под кайфом!это палево

  • Alena Rystamova
    Alena Rystamova7 өдрийн өмнө

    Щербак

  • Ocean Invisible
    Ocean Invisible8 өдрийн өмнө

    Тухлейший зал

  • Манап Конопьянов
    Манап Конопьянов8 өдрийн өмнө

    На месте Кирилла можно было сразу ответить: «Зоя мне недавно предлагала выйти за нее замуж»

  • ZakZon
    ZakZon8 өдрийн өмнө

    Самер

  • Александр Иванов
    Александр Иванов9 өдрийн өмнө

    Кирилл заслуженно выиграл, молодец!

  • Е. C.
    Е. C.9 өдрийн өмнө

    Самер лучший, нужно больше Самера!

  • Азат Афтахов
    Азат Афтахов9 өдрийн өмнө

    А Лешка то обнюханный!)))

  • Михаил Лебедев
    Михаил Лебедев9 өдрийн өмнө

    Позовите М5

  • ДУБРИК
    ДУБРИК9 өдрийн өмнө

    что у щерба с голосом насморк

  • Karolina
    Karolina9 өдрийн өмнө

    Самаре срочно побриться и подстричься будет красавчик

  • Qwem Mewq
    Qwem Mewq9 өдрийн өмнө

    Как щербаков на превью похож на мою преподавательницу😍😍😍😍

  • Елена Мечтанова
    Елена Мечтанова10 өдрийн өмнө

    Зоя - полное 💩💩💩

  • Расул Рахим
    Расул Рахим10 өдрийн өмнө

    Атлас кажется всем завидует, а ему никто

  • Tim Max
    Tim Max10 өдрийн өмнө

    Денис из КВН, добрать у него в крови

  • Tim Max
    Tim Max10 өдрийн өмнө

    41:15 у них какая то вражда? А почему она так накинклась? Это даже не смешно

  • ZER00
    ZER0010 өдрийн өмнө

    Пульт ии маты надо вернуть ии всё будет хорошо

  • Лилия Нишаева
    Лилия Нишаева11 өдрийн өмнө

    А вы знали, что музыка в начале программы - это кавер группы Смех на песню Зоопарк?

  • Mikhail Sauzin
    Mikhail Sauzin11 өдрийн өмнө

    Дорохов топчик. Обожаю его

  • Дмитрий Они
    Дмитрий Они11 өдрийн өмнө

    Или Леха приболел может быть, тогда выздоравливай)))

  • Дмитрий Они
    Дмитрий Они11 өдрийн өмнө

    Но Леха еле дышит, не думал что они там дуют так лихо)))

  • Евгений Тусида
    Евгений Тусида11 өдрийн өмнө

    Самый худший выпуск .Атлас и Косицин только вытягивают.

  • Турко Ибрагимов
    Турко Ибрагимов11 өдрийн өмнө

    Самер гораздо смешнее был

  • Турко Ибрагимов
    Турко Ибрагимов11 өдрийн өмнө

    Тухлая первая пара первого раунда

  • Максим Евтушенко
    Максим Евтушенко12 өдрийн өмнө

    Можно смело перематывать на Атласа и Косицына

  • Каріна Лагунова
    Каріна Лагунова12 өдрийн өмнө

    Кирилл получил победу в 1 раунде благодаря поддержке Щербакова, хотя Самер шутил не хуже

  • артем борода воеводин
    артем борода воеводин12 өдрийн өмнө

    Оч класный рост, пару раз в голосину раз*бался

  • fckn Stone
    fckn Stone12 өдрийн өмнө

    Почему всем похуй на гороха, он же выиграл 1,втф,алло?!

  • Erlan Temeshev
    Erlan Temeshev12 өдрийн өмнө

    КИРИЛЛ ПОХОЖ НА ДЖАВИДА ЕБАЛО СМЕШНОЕ КОГДА ЕГО ОБСИРАЮТ 😂😂😂😂

  • Приключения Электроника
    Приключения Электроника13 өдрийн өмнө

    4 7 74 комментария !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Конский Котик
    Конский Котик13 өдрийн өмнө

    37:25 ПЕРЖАК 🤣🤣🤣😅😅🤣😅🤣🤣🤣🤣

  • Billi Onaire #1 #The World`s Mind Fuckers
    Billi Onaire #1 #The World`s Mind Fuckers13 өдрийн өмнө

    Голос Щербакова другой. Это что за подлог? Какое-то кощунство тут происходит * _голосом Эмира Кошокова_ * ( кто понял тот понял ).

  • виталий бурковский
    виталий бурковский13 өдрийн өмнө

    Зато человек хороший)!

  • пока пока
    пока пока13 өдрийн өмнө

    29:59 спалили пидофила😀

  • Dima Koslov
    Dima Koslov13 өдрийн өмнө

    Щербаков заболел? Ээххх

  • Olichka dms
    Olichka dms13 өдрийн өмнө

    У Лёхи с Дорохом каньюктивит что ли !? Глаза красные 😎😆 Прям разъебало в хлам пацанов🤙

  • Wolf Ģøłđ
    Wolf Ģøłđ13 өдрийн өмнө

    Кста в ссср 1.5 проц за кредит был

  • zigi zigi
    zigi zigi13 өдрийн өмнө

    Самер разъебал Кирила

  • otabek9262
    otabek926214 өдрийн өмнө

    слабовато как то

  • БЯКА
    БЯКА14 өдрийн өмнө

    Да Она Же Сладкая😃

  • Zalgan
    Zalgan14 өдрийн өмнө

    И вот в который раз зал пропускает классные и интересные шутки Косицына. Очень недооценённый комик...

  • Владимир Владимирович
    Владимир Владимирович14 өдрийн өмнө

    дно

  • Artyom Pak
    Artyom Pak14 өдрийн өмнө

    Чо за херня, ребята?! Леха с пультом был самым счастливым человеком! Чо вы с ним сделали?! Я пришёл сюда сразу после Сабурова. Верните пульт Лехе! Ради пульта же он согласился на роль ведущего.

  • Every Taste
    Every Taste14 өдрийн өмнө

    Не хватает того Лехи, который грубит всем комикам, хочет комиков побить и который налево и направо про все что шутить! Такой Лёха был в самом первом выпуске Roast Battle!

  • Партизан Герман
    Партизан Герман14 өдрийн өмнө

    Вам до Дороха срать, пердеть, да колесом вертеть! Дэнчик лучший!!!!

  • Kampuchiez
    Kampuchiez14 өдрийн өмнө

    Ясинок старые шутки влепил

  • Roberto Baggio
    Roberto Baggio14 өдрийн өмнө

    Клуша с лицом как будто его пчелы покусали обсерает за внешность))

  • Buhurt News
    Buhurt News14 өдрийн өмнө

    Почему половина мата пикается, половина нет? Что со звукачами или продюсерами?!!

  • Angela Bru
    Angela Bru14 өдрийн өмнө

    Атлас всегда на всё обижается, почему он до сих пор здесь

  • Е. C.

    Е. C.

    9 өдрийн өмнө

    Не заметила чтобы он всерьез обижался хоть раз

  • Вадим Балаев
    Вадим Балаев14 өдрийн өмнө

    Какие же хуевые комики в этом выпуске ( . Худший выпуск ( по шуткам) .

  • Angelskiidiavol
    Angelskiidiavol15 өдрийн өмнө

    Реклама под Доктора Хауса фигня, доктор Хаус с чувством юмора, стебет пациентов, а Щербаков серьезный в этом эпизоде

  • Андрюха
    Андрюха15 өдрийн өмнө

    Захуярим контент)

  • Алексей Новопашин
    Алексей Новопашин15 өдрийн өмнө

    Уровень подготовки Кирилла, шикарен, вот такое интересно смотреть, прям планочку задрал. А потом обосрался во втором раунде. Равновесие ⚖️

  • Е. C.

    Е. C.

    9 өдрийн өмнө

    потому что готовился именно на Самера

  • Ббк Ббк
    Ббк Ббк15 өдрийн өмнө

    Всякую херню уже снимают

  • Дмитрий Игнатов
    Дмитрий Игнатов15 өдрийн өмнө

    Когда реклама угарней чем весь выпуск роаст😁

  • Tom Hanson
    Tom Hanson15 өдрийн өмнө

    Хз Атлас топовый был в конце

  • Печенька С вареньем
    Печенька С вареньем15 өдрийн өмнө

    а что за пенсы в зале?

  • Aleksandr Turya
    Aleksandr Turya15 өдрийн өмнө

    Косицын был самым смешным!!!

  • Даниэль Соловьев
    Даниэль Соловьев15 өдрийн өмнө

    Самаре в кино надо сниматься, он к стате похож на Рамзи Бедиа из французкой комедии "Двое в Париже" и Бората, на максималках ! 😁

  • Е. C.

    Е. C.

    9 өдрийн өмнө

    Самера если побрить, постричь, одеть по размеру и очки снять - получится красивый мужик. В стэндапе хорошая внешность помогает, а он ей категорически не хочет пользоваться.

  • AS
    AS15 өдрийн өмнө

    Щербаков актер!

  • Eliza Feel
    Eliza Feel15 өдрийн өмнө

    Зое с Горохом не повезло, на таком контрасте выглядит еще более фейково, мины какие-то морщит вечно да и динамика - дно

  • Salamat Baigulove
    Salamat Baigulove15 өдрийн өмнө

    Зоя походит подачей на Сабурова словами "есть такое" и тд

  • ALEX PRO
    ALEX PRO15 өдрийн өмнө

    РАСТАФАРАЙ🌞🌞🌞

  • ALEX PRO
    ALEX PRO15 өдрийн өмнө

    Вот это внатуре кайфовый выпуск! Бомба🔥💨💨💨

  • Dimbas Dimbas
    Dimbas Dimbas15 өдрийн өмнө

    Круто, справедливо, смешно

  • Данил Мирный
    Данил Мирный15 өдрийн өмнө

    То чувство когда у них реклама лутше чем русское кино

  • kirito kyn

    kirito kyn

    7 өдрийн өмнө

    @Maksim Vier лутше

  • Maksim Vier

    Maksim Vier

    10 өдрийн өмнө

    Лучше

  • Vanek ONSTE
    Vanek ONSTE15 өдрийн өмнө

    шутки хорошие были что то народ не угорал странно

  • Василий Андреевич
    Василий Андреевич16 өдрийн өмнө

    Уберите Зою пожалуйста, это ужасно же

  • Ким Роман
    Ким Роман16 өдрийн өмнө

    а что с голосом Лёхи

  • combojah
    combojah16 өдрийн өмнө

    Леха, иди лечись

  • Денис Владимирович
    Денис Владимирович16 өдрийн өмнө

    А можно Кирилла больше никогда в жизни не слушать !

  • Just Aza
    Just Aza16 өдрийн өмнө

    Какой нахер чёрный конверт , вы экстрасенсов исключаете что ли?

  • Артем Шестопалов
    Артем Шестопалов16 өдрийн өмнө

    Что с «Блять»?!

  • Arsen Issayev
    Arsen Issayev16 өдрийн өмнө

    Зой настолько старо выглядит, что её полное имя Мезозой.

  • Ed

    Ed

    13 өдрийн өмнө

    @Arsen Issayev нет

  • Arsen Issayev

    Arsen Issayev

    13 өдрийн өмнө

    @Ed хоть не чебуречочной.

  • Ed

    Ed

    13 өдрийн өмнө

    Никто не оценил твой комментарий, но он шикарен, ты достоен ключей от коламбурошной😂

  • peisli
    peisli16 өдрийн өмнө

    Вообще не смешно

  • Алексей Калинкин
    Алексей Калинкин16 өдрийн өмнө

    Лёха простыл

  • Руслан Абдулаев
    Руслан Абдулаев16 өдрийн өмнө

    Зоя напоминает Лю Кенга из мортал комбат

  • Evgeny
    Evgeny16 өдрийн өмнө

    Дорохов хорош

  • Evgeny
    Evgeny16 өдрийн өмнө

    С творчеством Кирилла не был ранее знаком, но он отбомбил мощно! в каждом раунде был на голову лучше остальных

  • Жека Родосский
    Жека Родосский16 өдрийн өмнө

    Мне одному никогда не хватает времени что бы прочесть дисклеймер, когда в нём больше пяти слов??!

  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев16 өдрийн өмнө

    Ребята!!! Что ЗА МЕЛОДИЯ 16:36 !!!!!!!! ДВА ГОДА ЕЁ ИЩУ!!!

Дараах