АВТОРЫНОК ХАБАРОВСКА, ЧТО С НИМ СЕГОДНЯ 2021, ЦЕНЫ ВИДЕО

Авто & Тээврийн хэрэгсэл

ЗАКАЗАТЬ АВТО: ginzatrade.ru/
mncomp.info/channel/7Owkd-soYi2jizY3BT52nQ.html
ИНСТАГРАМ, АВТО ИЗ ЯПОНИИ, РОЗЫГРЫШ; ginza_autotrade

КУПИТЬ ЯПОНСКИЙ КОМПРЕССОР; 8 951 460 95 39 СЕРГЕЙ
Инстаграм; Сергей artefa125

ИВАН КИЛИН, ОХОТА, РЫБАЛКА, НОВЫЙ ПРОЕКТ, ПОДПИШИСЬ; mncomp.info/get/video/pnia1K3TepZ-dZs.html
АВТО ЗА 300-500тыс, ЧАСТЬ 1; mncomp.info/get/video/3JGo2n2tpJSqd4E.html
ПРАВЫЙ РУЛЬ УЖЕ НЕ НАРОДНЫЙ; mncomp.info/get/video/3Zhp3YLIqJlslZ8.html
НАШ ИНСТАГРАМ: ivankilin125.rezerv
НАШ TikTok: vm.tiktok.com/ZSJ6G6cbm/

рыбалка#иванкилин​​​​​​​#авторынокзелёныйугол​​​​​​​#жизньвроссии​​​​​​​#охота​​​​​​​#оффроад​​​​​​​#ивангай​​​​​#вдудь​​​​​#поймалрыбу​​​​​​​#запретправогоруля​​#jdm​​​​​​​#лендровер#1jzgte​​​​​​​#чиптюнинг​#авария​#единственныйвмире​​#ролсройс​​#челлендж#эдвардбил​#ктобольшекупит#рыбалка

Сэтгэгдлүүд

  • Иван Kilin 125rus
    Иван Kilin 125rusСарын өмнө

    ВСЕМ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ И БОЛЬШИХ ПОБЕД✊😎👍 СПАСИБО ВСЕМ КТО С НАМИ ОТ ДУШИ, ПОДДЕРЖИТЕ ДРУЗЬЯ ВИДЕО, ЛАЙК И ПОДПИСКА И ВАМ ВЕРНЁТСЯ ВДВОЙНЕ ДОБРОМ 😉👍

  • Гриха Посметюх

    Гриха Посметюх

    26 өдрийн өмнө

    @Андрей Абрашкин сам понял, что спросил? Их во Владике 3 штуки продаются по 140-150 тыс, нахер такую тачку конструктором за 300 привозить?

  • Андрей Абрашкин

    Андрей Абрашкин

    26 өдрийн өмнө

    Иван, привет из Красноярска. Конструктор тойота корона 1994 г. Ат 190.примерная цена?

  • Гриха Посметюх

    Гриха Посметюх

    28 өдрийн өмнө

    @воздух земля никогда такого не будет снято😊

  • воздух земля

    воздух земля

    28 өдрийн өмнө

    Доброго дня! Иван сними пожалуйста ролик на тему покупка конструктора по птс. Как купить птс, как оформить, как переоформить. Серьезно, 10 тысяч человек поселок, и никто не в курсе 🤷‍♂️. Спасибо что вы с нами!

  • Алексей Середняков

    Алексей Середняков

    Сарын өмнө

    Иван, привет с Комсомольска н/А

  • Курбан Магомедов
    Курбан Магомедов2 өдрийн өмнө

    Смотрю на рынок люди толпами валят лям полтора норм машина тама стоит да я и так за такие деньги возьму зечем туда ехать и вобше зарплата 30 где такие деньги брать

  • Владимир Вяткин
    Владимир Вяткин3 өдрийн өмнө

    А так - машины поднялись, курица поднялась, мясо поднялось, яйцо поднялось тоже. А чо.

  • Владимир Вяткин
    Владимир Вяткин3 өдрийн өмнө

    На видео не видно, но то что я видел на Выборгской - автомобили почти все ужасные даже с виду, профессионал бы увидел ещё больше чем я.

  • Валера Ункуев
    Валера Ункуев3 өдрийн өмнө

    Иван прадик и 2010гцен

  • Bona Mente
    Bona Mente4 өдрийн өмнө

    Иван Добрый день! Подскажите пожалуйста вы занимаетесь подбором авто? Если да то как можно с Вами связаться?

  • Андрюха м
    Андрюха м6 өдрийн өмнө

    Был я во владивостоке на зелёнки одни барыги

  • Михаил Малышев
    Михаил Малышев7 өдрийн өмнө

    Ваш сраный правый руль себе в... засуньте. Япония пусть свой шлак британца или тайцам продаёт или руль в нормальное место ставит.

  • Roma Umnik
    Roma Umnik12 өдрийн өмнө

    Не все пересаживаюсь на метро

  • プレデター対エイリ
    プレデター対エイリ12 өдрийн өмнө

    Такой хайс у нас стоит 700 минимум просят

  • Дмитрий Найденов
    Дмитрий Найденов16 өдрийн өмнө

    Спасибо за видео. Прошу, если будет возможность покажи левый руль из Японии, отдельным видео.

  • Сергей Марченко
    Сергей Марченко19 өдрийн өмнө

    Пиля Иван нас тролит.(( постоял такой возле крауна покрутил головой и пошел снимать залу:-пу(( ну каааак мимо то прошел((

  • Алексей Петухов
    Алексей Петухов19 өдрийн өмнө

    Цены просто жесть. Если не двух лямов то лучше сидеть дома и ездить на автобусе.

  • Владимир Токарев
    Владимир Токарев19 өдрийн өмнө

    Молодец 👍👍👍👍

  • Power Head
    Power Head20 өдрийн өмнө

    День космонавтики, цены нереал

  • Андрей Бошняк
    Андрей Бошняк21 өдрийн өмнө

    Вань а реально купить за 500-600 Серену 4wd 10-15 года?

  • Александр Синицын
    Александр Синицын21 өдрийн өмнө

    Бийск 6984

  • Vitas 25rus
    Vitas 25rus22 өдрийн өмнө

    Смотрим интересно 👍🏻

  • grey V
    grey V24 өдрийн өмнө

    Привет, Максиму. Удачи и процветания!

  • Александр Рудык
    Александр Рудык24 өдрийн өмнө

    Иван ВОТ о чём я вам говорил разыграйте приз авто от компаний ХАЙП..... А вы всё кепочки да вонючки, Александр писал будет розыгрыш ПОНЯТНО ОБЕЩАННОГО ДОЛГО ЖДУТ У ВАС ПРЯМ КАК ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ всё для народа, может прозрение наступит...... УДАЧИ👍👍👍🤝

  • Du Rui
    Du Rui25 өдрийн өмнө

    Епать🤦цены космос,кто их брать будет????🤔 ещё и пруль....

  • Юрий Гармаев
    Юрий Гармаев25 өдрийн өмнө

    Скаа где взять деньгиии

  • Великие Тюрки
    Великие Тюрки25 өдрийн өмнө

    Много болтавня

  • Forever Kronstadt
    Forever Kronstadt25 өдрийн өмнө

    Как купить японский БТР, хочу поехать на Донбасс русских людей спасать от саломозгих?

  • вася афросибиряк

    вася афросибиряк

    24 өдрийн өмнө

    Ехай так, нахер тебе БТР, все равно на утилизацию пойдешь.

  • Альберт
    Альберт25 өдрийн өмнө

    У картавых выключили свет, когда Ваня к ним пришёл. ЭТО ЗНАК нехороший 😁

  • Альберт
    Альберт25 өдрийн өмнө

    Как можно доставить автомобиль БЕСплатно??? Картавый или бредит или на е бёт в другом месте сделки. Это очевидно.

  • Альберт
    Альберт25 өдрийн өмнө

    Картавые везде. Французы что ли? 😁😂

  • Альберт
    Альберт25 өдрийн өмнө

    Нищеброды многие вещи не понимают. Поэтому и Нищеброды... Ну если нет денег, ходи пешком или на велосипеде, будь Реалистом. Да и полезно пешком ходить.

  • Алексей Ковальчук
    Алексей Ковальчук25 өдрийн өмнө

    Цены да? Желают быть пониже

  • Мурад Гасанов
    Мурад Гасанов25 өдрийн өмнө

    Тойота Хайс сколько будет стоить

  • avtomeshanic DV 27rus
    avtomeshanic DV 27rus26 өдрийн өмнө

    В хабаре как и везде мутят.покупал авто аукционик поддельный.буквально вчера смотрел авто либо аукционик мутный.либо пробег не сходиться с аукционником!!!не верте перекупам !перекупы-это зло....

  • Tarantino Quentin
    Tarantino Quentin26 өдрийн өмнө

    Размер уставного капитала? Соучредители? Финансовая ответственность? Проверка на криминал? Техническая база? НИЧЕГО НЕТ?????? ай-я-яй......аренда офиса за квадрат дороже их месячной маржи с машины.....а площадь метров 40 не меньше.... уж лучше у проверенных Приморских фирм брать. ганза-шманза как то доверия не вызывает-) тем более прулю год от силы осталось...

  • Евгений Саныч
    Евгений Саныч26 өдрийн өмнө

    Покупают лифы с убитой батарейкой специально чтоб свою потом собрать.

  • Дед бармалей
    Дед бармалей26 өдрийн өмнө

    ШЕДЕВР = ПАМЯТНИКИ Вам в огород 🚾 💀 🚾 = 👍👍👍

  • Пастер нак
    Пастер нак26 өдрийн өмнө

    Да нахуй такие цены...

  • Павел Великий
    Павел Великий26 өдрийн өмнө

    Крутой розыгрыш!

  • Павел Великий
    Павел Великий26 өдрийн өмнө

    Спасибо большое твой интересный канал!

  • Вася Пупкин
    Вася Пупкин26 өдрийн өмнө

    Привет Иван. Также кашкай в Тольятти стоит. Все от состояния зависит. Начинаются от 1150000 до 1400000 (2 литровые, полный привод). У нас здесь тоже лады за копейки не продают

  • Виталий
    Виталий26 өдрийн өмнө

    Без полтора ляма делать на рынках нехер. Спасибо пукину и жулью.

  • Илья Мурашко
    Илья Мурашко26 өдрийн өмнө

    здравствуй,сними пожалуйсто видео про ниссан ельгранд 1998-2003г.в.(дизель).Хочу взять для семьи,чот оочкую.Такие пробеги на них большие,раскажи про двигатель,чего стоит боятся.Заранее спасибо.

  • Vladimir Parshin
    Vladimir Parshin27 өдрийн өмнө

    Спасибо за работу!

  • Алекс
    Алекс27 өдрийн өмнө

    Иван добрый день !!! помоги с покупкой машины не знаю с чего начать нужна Toyota Alphard от 2009 до 2012

  • Артем Петров
    Артем Петров27 өдрийн өмнө

    Нах ваши эти ведра нужны новые так же стоят

  • Anatolii Verchuk
    Anatolii Verchuk27 өдрийн өмнө

    Ебанутся цены! При зп средней в регионах 20к это 1.4ккк это же пиздец как дорого. Видимо так и будим на жигах ездить! Это пиздец Россия

  • Евгений Фунтов
    Евгений Фунтов27 өдрийн өмнө

    Иван, не могу найти твой телефон, надо машину посмотреть,

  • Павел Максимов
    Павел Максимов27 өдрийн өмнө

    Денёк.нехватет.даже.рядом.постоять.самолеты.бля.

  • Юрий Немцев
    Юрий Немцев27 өдрийн өмнө

    Првет Иван зачёт 👍👍👍

  • техник74
    техник7427 өдрийн өмнө

    За эти бабки только Мерс или БМВ )))) живу в Челябинске.

  • Иван Харин
    Иван Харин27 өдрийн өмнө

    Хонда лайф походу колоченая цвет бампера от кузова отличается

  • Алексей Романовский
    Алексей Романовский28 өдрийн өмнө

    Иван вопрос, ниссан сирены 5 покаления привозят в Россию и сколько они стоят?

  • Алексей Романовский
    Алексей Романовский28 өдрийн өмнө

    Иван доброго дня! Подписался на твой канал, у меня нисса сирена 2003 года. Возможно узнать ее историю когда она была привезена из японии в россию? По птс 4 хозяин.

  • эд шевчук
    эд шевчук28 өдрийн өмнө

    парни за такие деньги 1,5 ляма за такую бэушку это вопрос плюс доставка ну не знаю

  • UlannalU Japarov
    UlannalU Japarov28 өдрийн өмнө

    Я мечтаю о машине японский .вам удачи бизнесу . Я буду копит деньги вам обращаюсь.

  • Соел Номтоев
    Соел Номтоев28 өдрийн өмнө

    Иван, приветствую как с вами можно связаться?

  • Честный Справедливый
    Честный Справедливый28 өдрийн өмнө

    😄Я бы тоже хотел хонду 21 года) Улыбнул

  • Роман Романович
    Роман Романович28 өдрийн өмнө

    Иван а что праворуких нет ?

  • Михаил Мих
    Михаил Мих28 өдрийн өмнө

    Откуда у 80ки 4.0?

  • Алексей Романец
    Алексей Романец29 өдрийн өмнө

    У меня зарплата уже лет 8,одна та же,к примеру Рио стояла 370т.р примерно сейчас за муль,говенная карета 1.9мульта ёпта это чё? Как машину купить?

  • Сергей Линьков
    Сергей Линьков29 өдрийн өмнө

    Ваня какую машину пригнал в Хабаровск

  • Светлана Пархоменко
    Светлана Пархоменко29 өдрийн өмнө

    Попробуем ещё раз

  • Татьяна Михайловна
    Татьяна Михайловна29 өдрийн өмнө

    Я хочу эту машину в подарок 🤗

  • Николай Ермаков
    Николай Ермаков29 өдрийн өмнө

    Иван подскажи компанию, которая занимается продажей грузовиков с кму(краноманипуляторной установкой)? Спасибо

  • Николай Корепанов
    Николай Корепанов29 өдрийн өмнө

    Один правый руль и еще не дешево, отписываюсь

  • Айрат Мишарин
    Айрат Мишарин29 өдрийн өмнө

    Здравствуйте. Вопрос был к вам. У вас телеграмма нет ?)

  • Виктор Фёдорович
    Виктор Фёдорович29 өдрийн өмнө

    Пиздец, ну как такое может быть тайота виц мочти 800 вы там че курите, ну савсем уже ахуели!

  • Bob Makarov
    Bob Makarov29 өдрийн өмнө

    Привет Ваня. Быстрее расскажи например год машины, марку и цену и все, объемы и комплектации , цвета ,привода , бензины дизеля сами разберемся по Дрому и все нет проблем

  • Николай Корепанов
    Николай Корепанов29 өдрийн өмнө

    И что правый руль еще берут? У нас правый руль, как вторая машина ( для жены), и то уже с пробегом. Правый руль по моему умирает. Даже в Западной Сибири редко встречаешь праворульный авто. Понятно,!!!!, что японцы лучше сделаны. Но рынок диктует правила. У нас избавляются от правого руля(((

  • Алекс Романов
    Алекс Романов29 өдрийн өмнө

    Здравствуйте Иван , дайте пожалуйста ваши контакты ( Ватсапп ) .

  • Андрей Лешуков
    Андрей Лешуков29 өдрийн өмнө

    Привет Иван! Красава как всегда , Анапа смотрит так держать!!!👍👍👍

  • Валера Литвин
    Валера Литвин29 өдрийн өмнө

    Иван доброго тебе дня! Хотелось бы узнать о компаниях которые на дроме предлагают авто под заказ по цене меньше, на 300-400 тыс. руб, чем предлагают другие апаненты на том же дроме.

  • Александр Бруданин
    Александр Бруданин29 өдрийн өмнө

    👍🔥

  • Kim Li
    Kim Li29 өдрийн өмнө

    500 )))))))) на западе ))))). Если только Нива трипер (тревал ) или Нива уербан ))))))).

  • Ромик Васильев
    Ромик Васильев29 өдрийн өмнө

    Иван!!!!!! Как обычно!!!! Привет из Колпино!!!!!✋✋✋

  • Богдан Гайирханов
    Богдан ГайирхановСарын өмнө

    Ваня привет. Так объясни пожалуйста: автомобили выгоднее покупать под заказ или с зелёнки?

  • Aleksandr Ch
    Aleksandr ChСарын өмнө

    "Интересно девки пляшут", сузки витара 4вд, ат, 2021г. в салоне 1.7, на рынке 1.5, на дурачка, у кого деньги ляшку жгут. Да и общая картина с прулем такова, что с такими ценами они на буй не нужны.

  • Василий Шипицын
    Василий ШипицынСарын өмнө

    Иван 👋🏿 Спасск-Дальний 👍🏿 🤝

  • Леонид Пономарев
    Леонид ПономаревСарын өмнө

    За эти деньги новый с нормал рулём можно купить у нас

  • Forest Gad
    Forest GadСарын өмнө

    Хоть просто на машины посмотреть денег все равно нет

  • Юрий Фельдман
    Юрий ФельдманСарын өмнө

    Кашкай 16й год за 500😀)) я б его даж смотреть не поехал.. 16й год, 2 литра 4вд в хорлшем состоянии на западе где то 1200000-1600000

  • ASMR Lab
    ASMR LabСарын өмнө

    Шёл 2039 год, зелёный угол забит нивами, вестами и прироами... Страшный сон😎🔥

  • Слава Силаев

    Слава Силаев

    27 өдрийн өмнө

    Сплюнь! Ну его нахер!

  • Ar Br
    Ar BrСарын өмнө

    Всё ни чего ,но цены конь и машины одноразовые ((

  • Alec_Z
    Alec_ZСарын өмнө

    Капец скока фирм стало по привозу машин

  • Любовь Ибрагимова
    Любовь ИбрагимоваСарын өмнө

    Ни о чём!

  • Ан Кр
    Ан КрСарын өмнө

    Лайк из городка Зима Ирк обл

  • Денис Хлыстов
    Денис ХлыстовСарын өмнө

    Они там ебанулись, в Хабаре??? Калду почти за три сотки продавать мертвую!!! Короллу-:за 270000, не менее мертвую

  • Николай Васильев
    Николай ВасильевСарын өмнө

    У нас на "западе" новая Витара с 1.6 в салоне стоит 1.8. млн.

  • Виталий Цепков
    Виталий ЦепковСарын өмнө

    Пальцы Старовера на Глотке Японии,Восток и Ивана с Праздником Благовещения!Респект как всегда.Всем добра👍🌞🌞🌞🇷🇺🤚Пордон, Всех Христиан с Благовещением🤚!🌞!И ещё ну не верю я в "навар"20000р.С такой комиссией работать просто убыточно небольшим компаниям...Машин тогда ввозить надо штук по 10 в день,Вань хоть убей меня,не верю...

  • # Иаков
    # ИаковСарын өмнө

    Пробеги скручены???

  • Простой Человек
    Простой ЧеловекСарын өмнө

    Да же смотреть не буду на перед знаю все цены мил. И больше . Зачем одно и тоже снимаете ?

  • Дмитрий ковалев
    Дмитрий ковалевСарын өмнө

    Хотелось бы машинку

  • Еркын Кусаинов
    Еркын КусаиновСарын өмнө

    🤝🤝🤝👍👍👍

  • Stas Kilyk
    Stas KilykСарын өмнө

    Это не правильно как у них тупо 100 тыс йен-доставка, на самом деле доставка разная зависит от расположения аукционов! На самом деле они зарабатывают ещё на разнице доставки, доставка идёт от 50 до 70 в среднем тыс йен!

  • Artur Pirojkov
    Artur PirojkovСарын өмнө

    Такой Кашкай на западе стоит 800р

  • Евгений Паляница
    Евгений ПаляницаСарын өмнө

    Иван привет!!! Кострома смотрит!!! Всем Здоровья и Добра!!!👍🤝✊✌️😎

  • Иван Kilin 125rus

    Иван Kilin 125rus

    25 өдрийн өмнө

    🤝😎👍

  • Chip & Dale
    Chip & DaleСарын өмнө

    Иван Здравствуйте! как с вами связаться, заслать сообщение на ватсапп, вайбер?

  • evgeny larin
    evgeny larinСарын өмнө

    Иван привет. Кашкаи так и стоят в Екатеринбурге.

  • Александр Степанович
    Александр СтепановичСарын өмнө

    Всё ! Конец вашему перекупному бизнесу. Никто за такие деньги праворульки покупать не будет! Всем добра.

  • Серёга Севостьянов
    Серёга СевостьяновСарын өмнө

    Двадцать тысячь комиссия я лично не верю.

  • intruder_13
    intruder_13Сарын өмнө

    ПОДАРИЛИ БЫ ЭТУ ХОНДУ ИНВАЛИДУ БЫ) И СНЯЛИ БЫ ВИДЕО ! РАЗЫГРЫВАТЬ СМЕШНО ) ВЫИГРАЕТ КАК И НА ВЫБОРАХ)) ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ КТО))

  • intruder_13
    intruder_13Сарын өмнө

    АГА ПРИВЫКНУТ )) ПРИВЫКНУТ К НОВЫМ ЦЕНАМ И НА ПРОДУКТЫ)..🙈🙊🙉...🤣😇🙏...

Дараах